СТАТЬИ О МИНИ ОТЕЛЯХ
Макси-перспективы мини-отелей
Стереотип о том, что мини гостиницы по определению являются низкоклассными,
не имеет права на существование. Скорее можно проследить обратную
закономерность: чем больше отель, тем ниже может быть его категория.
Ведь гостиница предоставляет продукт массового потребления,
лишенный уникальности и индивидуальности, а мини отелю невыгодно
предоставлять услуги по низким ценам, ведь оборот средств у них невелик,
и делать дешевые номера при небольшом номерном фонде не имеет смысла.
читать дальше...
Формат мини-отеля в России
Cценариев по открытию мини отелей столько, сколько самих мини отелей.
Сценарий номер один: туристическая компания или центр бронирования
гостиниц имеет определенный поток туристов и со временем открывает свой
мини отель. Сценарий два: у собственника имеется недвижимость, которую он
хочет эффективно использовать. Он исследует рынок и приходит к выводу, что
мини отель - это именно то, что ему нужно. Сценарий три: сосед/друг/коллега
по бизнесу построил мини отель. Бизнес оказался успешным - вы решили его
скопировать. Сценарий четыре: кто-то занимается арендой квартир посуточно и
решает в виде эксперимента одну квартиру переоборудовать под мини отель.
Сценарий пять: инвестор рассматривает варианты вложения своих денег и
принимает решение - вложить их в мини отель. И так далее.
читать дальше...
Мини-отели: на пике популярности
Цена номера в пятизвездочном отеле составляет $200-300 в сутки, а это
выходит за пределы современного спроса на них. В качестве достойной
альтернативы мировая гостиничная практика предлагает малоформатные
(до 20 номеров) гостиницы. Сроки запуска малоформатного отеля могут быть
короче, а цены для постояльцев - значительно ниже (в среднем $30-100, в
зависимости от места и комфортности) за счет более рационального сервиса
и меньшего количества персонала, чем в крупной гостинице.
читать дальше...
Мини не в моде
Ситуация на рынке недвижимости неблагоприятна для инвестирования в
гостиничный сектор. Если жилье и офисы раскупаются еще на стадии
строительства, а вложения в объекты торговли в условиях потребительского
бума возвращаются максимум через два-три года, то окупаемость гостиничного
проекта, как правило, растягивается лет на десять. Чтобы улучшить
экономику гостиничных проектов, столичные власти готовы разрешить
девелоперам дополнить гостиничный проект другими коммерческими площадями.
читать дальше...
Мини отелям - максимум внимания
Сейчас уже сложно представить, что когда-то мини отелей в Петербурге почти
не было. То есть они были, но в виде бабушек, которые встречали гостей города
на вокзале и предлагали снять комнату или квартиру. Первые петербургские
мини гостиницы появились в 1998-1999 гг. Самой же первой можно считать
"Матисов Домик", открывшийся в 1993 году, в котором на тот момент было
7 номеров. Но реальной альтернативой большим гостиницам мини отели стали в
2003 году, во время празднования 300-летия Санкт-Петербурга.
читать дальше...
Интересный формат - мини отель
Общемировых норм и критериев для мини гостиниц нет. В США мини отель имеет
до 150 номеров, в Европе - до 50, в России - от 5 до 50. Располагаются они
как в отдельных зданиях, так и на специально выделенных этажах. Так, в
одном из московских отелей находится "гостиница в гостинице" - с другим
названием, другим персоналом, другими интерьерами. В нашей стране мини отели
различных модификаций наиболее популярны в двух туристических
центрах - Санкт-Петербурге и Сочи, где встречаются гостиницы от 3 (есть и
такие) до 20-30 номеров. Однако, по словам консультантов, эффективен и
надежен отель, в котором 50 номеров и больше.
читать дальше...
КАК ДОБАВИТЬ СТАТЬЮ
Статьи о мини отелях и гостиницах просьба присылать на электронный адрес
info@otelipiter.ru в следующем виде:
1. Авторство или ссылка на первоисточник
2. Текст статьи
3. Иллюстрации / фотографии (если есть)
4. Пожелания по оформлению
|